Pinko берет курс на Дальний Восток

Стратегия обусловлена сложившейся ситуацией на европейском и североамериканском рынках в связи с пандемией.

Президент и главный исполнительный директор итальянского бренда Pinko Пьетро Негра заявил о необходимости выхода на дальневосточный рынок, в связи неопределенной ситуацией на рынках Европы и Америки. Речь идет о замедлении роста продаж из-за пандемии. На данный момент бренд представлен в 256 магазинах по всему миру и его выручка в 2019 году составила 220 млн евро. Онлайн одежда, обувь и аксессуары Pinko доступны на страницах маркетплейса Rechi.ua.

«Азия уже играет ключевую роль в развитии нашего бизнеса, на нее приходится от 20 до 25% наших продаж и сейчас, как никогда, важно инвестировать туда», - рассказал Негра, отметив строгие меры по сдерживанию пандемии в Китае и Южной Корее.

«Они определенно были лучше нас подготовлены, чтобы противостоять кризису. Население больше доверяет властям и обладает более глубоким чувством дисциплины», - добавил президент Pinko.

Он также отметил, что если в феврале бизнес в Китае упал на 95%, то уже в марте был заметен значительный рост и отмечено улучшение ситуации.

«Есть два основных фактора, которые заставляют меня положительно относиться к быстрому возобновлению китайского рынка: во-первых, клиенты молоды, динамичны и диджитализированы, а во-вторых, национальное правительство способно быстро определять потребительские привычки людей», - добавил Пьетро Негра.

Добавим, что Pinko управляет 72 магазинами в Китае, еще 5 планируется открыть до конца года. Кроме того, в этом году были открыты два магазина в Сеуле в престижных универмагах страны. Всего планируется к 2023 году презентовать 14 бутиков в Южной Корее.

Негра отметил, что период пандемии и карантина заставил многие компании пересмотреть свои стратегии и обозначить новые горизонты развития.

«Я думаю, мы все понимаем, что прежняя бизнес-модель больше не была жизнеспособной», - заявил Негра, добавив, что начиная с осенней коллекции объемы Pinko будут намного меньше, и «мы будем уделять больше внимания качеству и ценностям".

«Мы определенно производим меньше продукции, чем получили заказов. Пока мы будем производить все заказы, собранные в Китае, мы сократим заказы, поступающие от других рынков. Это сложная и деликатная задача, но мы анализируем каждый отдельный рынок и каждую отдельную категорию», - добавил президент бренда.

Напомним, что о пересмотре стратегии развития бизнеса в связи с COVID-19 заявляли руководители многих брендов. По их словам, необходимо сокращать объемы выпуска продукции, уделять больше внимания онлайн-продажам и делать ставку на защиту окружающей среды.

29 сентября 2020

Автор: Юлия Бражник
Вверх Яндекс.Метрика